Облачный ресторан

Это нужно знать каждому ресторатору! Думаете о том, как привлечь бесплатный трафик для ресторана? Настоящий лайфхак для ресторанного бизнеса. Платный трафик из поисковых сетей Яндекса и Гугла стоит очень дорого, особенно для такой сферы бизнеса, как рестораны. Стоимость клика может превышать 1. Но помимо платных источников можно получать бесплатные органические переходы на сайт и звонки. Причем не из классического поиска, а конкретно из и Яндекс карт. Ценно то, что трафик бесплатный и целевой.

Яркие виртуальные туры и панорамы для вашего бизнеса

Что ждет рестораны в году? Время, когда поход в ресторан не был никак связан с технологиями, ушло. То, что раньше казалось новаторством, например онлайн-заказ пиццы с доставкой или бесплатный - в заведении, теперь стало сервисом по умолчанию. В этой статье мы расскажем о том, как технологии изменили ресторанный рынок, какие сервисы уже доступны в наших странах, а какие не прижились.

3D панорамы или виртуальный тур – это своего рода интерактивный гид для объекта (презентации гостиниц, объектов недвижимости, ресторанов, планов клиентов через Google Maps, повышение эффективности бизнеса и.

КТ в ресторанном бизнесе — это технологии, сориентированные на клиента ресторана, на его потребности. Цели КТ определяются особенностями ресторанного сервиса. Смысл КТ раскрывается из анализа потребностей клиента: Рестораторы находятся в постоянном поиске: Актуальная потребность в чем-то важном и нужном для посетителей ресторана стала предпосылкой для появления в 80—х годах -технологий управление взаимоотношениями с клиентами , которые подразумевали жестко регламентированные правила поведения персонала.

Из-за своей механистичности, и в силу ряда других причин, не стала успешной ресторанной технологией. Все сотрудники и особенно, официанты обучены навыкам общения с гостями и технике активного слушания. Для западных рестораторов — первый в списке инструментов для продвижения.

- для кафе или ресторанов

На рынке в изобилии представлены различные -сервисы, которые помогают привлекать новых клиентов, автоматизируют работу официантов и даже позволяют менеджменту управлять заведением из дома, сидя на диване. Привлечь новых клиентов Около ресторана стоит зазывала и приглашает посетителей — старая добрая схема работает, разумеется, и в наши дни. Только в эпоху интернета тратить время и деньги на это не так уж необходимо.

Общие кухни — пространство для «виртуальных ресторанов» Бизнес- модель переживает быстрый рост по всему миру, включая США, Европу и Открытую общую кухню клиенты арендуют за 8,7 доллара в час.

Наша команда подготовила для вас небольшой 3 тур по вилле в Испании. Фрагмент Фабрики Для кого предназначены виртуальные туры? В данный момент, виртуальный тур становится популярным маркетинговым инструментом. Наиболее востребованными виртуальные туры являются в таких отраслях: Используя, в качестве ознакомления, виртуальный тур подарит вам возможность рассмотреть всё нюансы намного лучше, чем при просмотре обычных фотографий. Пользователь сможет увидеть всё более подробно и детальней.

Часто такие виртуальные экскурсии сопровождаются дополнительными эффектами: Виртуальные экскурсии, размещённые на вашем сайте, вызывают больший интерес у вашего клиента.

Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе

22, Мы плавно переходим от капитализма знаний к капитализму эмоций. Работа будущего — это кофешопы и коллцентры. Это только на первый взгляд кажется, что миллениалы от безысходности толпами идут варить кофе. Когда все автоматизируют, в сервисе будут нужны теплые ламповые люди, которые будут торговать своими положительными эмоциями. А миллениалы уже торгуют своей улыбкой в ларьке .

Антрополог Александра Алексеева В капитализме эмоций на первый план выходит клиентский опыт взаимодействия с компанией и то, какие эмоции в будущем способна принести нынешняя покупка.

Специальный подарок: + виртуальных карт! Подробнее СФЕРА - Онлайн банк для малого бизнеса Довольные клиенты - успешный бизнес.

С помощью 3 виртуального тура вы можете показать Ваш объект в виртуальной реальности, создавая эффект присутствия. Статистика показывает, что компании которые используют 3 тур на своем сайте, значительно увеличивают конверсию, следовательно и продажи! Так что если у Вас еще нет 3 тура, смелее свяжитесь с нами и мы создадим высококачественный 3 виртуальный тур и прокачаем презентацию Вашего бизнеса на все градусов и также разметим в сервисы !

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Создание высококачественного виртуального 3 тура, Каждая панорама размером 50мп с высокой детализацией. Возможность просмотра 3 тура в очках! Возможность встроить в 3 тур генеральный план объекта или карту с локациями объекта, фото галерею, видео ролик, любую информацию по желанию клиента. Разместим 3 виртуальный тур на Ваш сайт. Самый современный инструмент презентации Вашего объекта Рост конверсии и продаж Значительный рост посещаемости Вашего сайта Повышение конверсии Бессрочное размещение 3 тура в сервисе Эффект присутствия на Вашем объекте Презентация Вашего объекта через очки Экономия времени в презентации удаленных объектов Интерес и доверие к Вам и Вашему заведению, объекту Престижность эффект.

Особенности виртуальных туров для ресторанов

Май 15, — новый виртуальный помощник для знакомства с центральным шоурумом бренда В мире дизайна интерьеров и архитектуры постоянно происходят технологические изменения. Различные устройства и цифровые средства служат двигателем прогресса в производстве и потреблении товаров. В начале посещения гостям выдается браслет, чтобы они могли отметить понравившиеся товары, а впоследствии получить подробную информацию об этих изделиях — достаточно нажать на тотем рядом с наименованиями.

Новая концепция выставочных помещений хорошо вписывается в разные варианты их организации и гарантирует клиентам уникальные впечатления. Рядом расположена зона - , отведенная под все коллекции керамического паркета, новые коллекции и .

о лестнице ожиданий клиента, главных ошибках ресторанов, правах гостей Что это такое и с чем ее едят в ресторанном бизнесе».

Контактная информация Интерактивные фотографии Виртуальная экскурсия — это сферические фотографии , соединенные между собой, показывающие все пространство вокруг точки съемки, с возможностью их просмотра как через компьютер, ноутбук, смартфон или планшет. Посредством виртуальной экскурсии появляется возможность наглядно показывать любой объект, помещение и прилегающие территории, создавая ощущение полного присутствия. Виртуальная экскурсия может быть не только наземной, но и с высоты птичьего полета , что позволяет оценить местонахождение объекта съемки.

Посредством виртуальной экскурсии Вы показываете свою открытость перед Вашими будущими клиентами и Ваше стремление помочь клиентам со всеми их вопросами — наиболее наглядно отвечая на них посредством виртуального тура. Виртуальную экскурсию можно разместить как на Вашем сайте, так и в социальных сетях, в различных онлайн каталогах и на картах , где тур будет появляется в поисковой выдаче по Вашему запросу.

Виртуальные экскурсии также могут быть загружены на карты - пример.

Создание виртуальных 3 -туров

Подробнее - платформа для создания своей программы лояльности Готовый модуль лояльности для . Регистрируйте клиентов, начисляйте бонусы, предоставляйте скидки. Стимулируйте клиентов совершать повторные покупки. - комплексные услуги для различных сегментов бизнеса по организации, запуску и сопровождению программ лояльности, подарочных карт, электронных сертификатов, а также проектов на основе банковских карт. Проводите акции и рассылки.

Бизнес и власть о влиянии цифровых технологий Есть гаджеты, которые позволяют распознавать клиентов и собирать данные Технологии виртуальной реальности набирают обороты в бизнес-образовании.

Но Роман Степаненко — действующий шеф-повар, который имеет опыт работы во всемирной паутине, и мы решили поговорить с ним о том, как не просто лучше организовать такую работу, а — организовать её с учётом реалий нашей жизни и с учётом крайней загруженности каждого сотрудника заведения. Очень важно формировать имидж заведения в глазах гостя как в реальной жизни, так и в виртуальной — Роман, вы сами занимались продвижением заведения в Интернете. Расскажите, пожалуйста, о своём опыте в этом нелёгком, скажем прямо, деле.

Насколько вам это интересно? Так как наша компания занимается предоставлением комплексных консалтинговых услуг в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, работа по продвижению в сети является частью нашей деятельности и, безусловно, представляет для меня лично интерес. Мы обращаемся к нему, когда хотим узнать, где провести время, в каком отеле остановиться, куда сходить поужинать. Но как мы делаем свой выбор?

Сейчас уже ни для кого не секрет, что большинство гостей в мире доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям.

Фото для сайта ресторана или Виртуальный 3 -тур от

По дизайну сайта, качеству и актуальности представленной на нем информации создается первое впечатление, а будет оно положительным или отрицательным — зависит от контента. Каким должен быть контент, чтобы зацепить клиента? С информацией о ценах, действующих акциях или скидках все понятно, а вот как привлекательнее показать интерьер — стоит задуматься, потому что красота и уют заведения — важные критерии отбора.

Виртуальный тур — важная составляющая предварительного знакомства потенциальных клиентов с заведением Виртуальный тур Виртуальный 3 -тур — новейшая технология в представлении пространств. -тур представляет собой трехмерную модель помещения с точками обзора во всех направлениях, по которым можно свободно перемещаться. Модель можно легко разместить на любом интернет-ресурсе — на сайте, в соцсетях или блоге.

Потенциальному клиенту предприятий сферы туризма при выборе отеля, на веб-сайте это лицо успешного бизнеса в мировой сети. по продвижению туристических и гостинично-ресторанных услуг, которые.

Виртуальный 3 тур - Что, где, когда? Виртуальный тур, так называемый 3 тур - это рекламный продукт, который имеет уникальный дизайн, и включает в себя ряд сферических панорам с возможностью переходов из комнаты в комнату, из парка в сквер, из номера в холл отеля Благодаря 3 туру зритель буквально перемещается в заданное панорамой место, может побродить по улицам города, посетить комнаты отеля или ресторана, посмотреть спа-салоны, подобрать квартиру, виллу, дачу, туристическую базу отдыха, выбрать зал, бар, кафе, ресторан для банкета, присмотреть образовательное учреждение для ребенка и многое другое.

Где применяется 3 тур Наличие на -сайте виртуальной экскурсии само по себе вызовет значительный интерес со стороны пользователей Интернет. Размещение информации на -сайте является одной из мощнейших возможностей привлечения внимания потенциальных клиентов, а значит, позволит продвигать эффективнее рекламу. Виртуальные экскурсии являются новой и очень эффектной услугой на рынке, что, безусловно, привлечет интерес большого количества людей.

Кроме того, использование виртуальных туров позволит позиционировать заведение как современную компанию, которая выгодно выделяется на рынке. Преимущество 3 тура Самое главное преимущество - интерактивность - она позволяет пользователю не просто пассивно наблюдать, но и активно участвовать. С помощью виртуальных туров можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид офиса, магазина, показать ему изнутри и снаружи выставленные на продажу дома или автомобили, ознакомить его с оформлением интерьера в ресторане, отеле или фитнес клубе, предоставить основные достопримечательности туристической поездки, позволить побродить по залам музеев и выставок и т.

Виртуальные туры - идеальное решение для визуализации. Использование 3 -панорам в Интернете обязательно выделит сайт Вашего объекта среди ряда других, станет отличным маркетинговым ходом для привлечения посетителей.

Разбор ресторанного бизнеса: доставка суши, без точки продаж